Анестезия

Ожидание боли и неприятных ощущений является основным барьером посещения стоматологической клиники для многих пациентов. Но уже после первого визита в Стоматологическую клинику «Центр стоматологии», благодаря новейшим разработкам в области анестезии, пациенты перестают испытывать боль и напряжение во время приёма.
Мы используем поэтапную методику обезболивания зубов, при которой пациент не ощущает ни какого дискомфорта.

Суть методики заключается в том, что сначала десну смазывают обезболивающим гелем или опрыскивают спреем и она становится нечувствительной. И только после этого делается укол в десну. Таким образом, проведение анестезии становиться для пациента абсолютно безболезненной процедурой.

Надо заметить, что обезболивается только та зона, в которой врачу необходимо провести лечение зубов. Дозу и вид анестетика подбирают индивидуально. В стоматологической клинике «Центр стоматологии», мы используем новейшую анестезию, не имеющею побочных эффектов и осложнений. По окончании лечения зубов, анестезия мягко и безболезненно заканчивает своё действие.

В нашей стоматологической клинике используется трёхмерная степень защиты «АнтиСПИД», «АнтиГепатит», одноразовые индивидуальные карпулы и иглы для каждого пациента.

Другие cтоматологические услуги