Керамическая вкладка

Керамические вкладки - это своеобразные микро-вставки в полость зуба, отличающиеся очень высокой прочностью и эстетикой, идентичной здоровой эмали зуба. Следует отметить также безупречный вид зуба отреставрированного керамической вкладкой, взглянув на который не каждый стоматолог сможет заметить реставрацию, не говоря уже о Вас. Все это потому, что вкладка моделируя, техник не ограничен пространством, ему не мешает язык, щёки, слюна, что нельзя сказать о враче реставрирующего зуб пломбировочным материалом во рту у пациента.
Если зуб разрушен больше чем на треть, и особенно если сохранена его жизнеспособность, то керамическая вкладка - это идеальное средство. На первом этапе, как и для изготовления пломбы, удаляются все разрушенные ткани и снимается слепок, который отправляется в лабораторию. По слепку техник изготавливает зубную вкладку. Специальным клем ее соединяют с ткань зуба. Материалами для вкладки являются композиты, золото и керамика.

Преимущества:

•     Зубные вкладки обладают большей прочностью, чем пломбы, которые изготавливаются непосредственно в зубе. На зубы с большими полостями изготавливаются вкладки, а не большие пломбы, потому, что последние легко ломаются. Керамические вкладки сильно упрочняют зуб.
  •     Керамические вкладки устойчивы к внешним воздействиям, они не изменяют со временем цвет, даже под действием сигарет и кофе.
  •     Керамика гораздо прочнее обычных пломб и обладает большей износостойкостью.
  •     Зубные керамические вкладки идеальны в эстетическом плане. Керамика обладает полупрозрачностью, что полностью имитирует цвет настоящего зуба.
  •     Вкладка точно повторяет анатомическую форму зуба (бугорки и канавки). За счет изготовление вне полости рта ей удается придать совершенную форму.
  •     Заменить коронку вкладка может только если сохранилась прочная основа зуба.

Таким образом, керамические вкладки - являются более совершенной и современной альтернативой коронкам и пломбам.