Керамические виниры

Все большую популярность приобретают так называемые виниры, благодаря которым возможно стать обладателем красивой и белоснежной улыбки в самые короткие сроки. Если имеет место быть небольшая неровность зубов, то с помощью виниров это достаточно легко исправить. Конечно, если речь идет о значительных ортодонтических нарушениях, то прежде стоит исправить положение зубов с помощью брекетов, а затем придавать красоту зубам с помощью виниров.
Виниры - это тонкие керамические накладки на зубы. Для того что бы их установить, поверхность зуба шлифуется на толщину будущих виниров. Затем снимаются слепки и отправляются в зуботехническую лабораторию, где техник из керамики изготавливает виниры, цвет и форму которых, предварительно выбирает сам пациент. Все то время, пока виниры находятся на стадии изготовления, обточенные зубы не остаются открытыми, пациент ходит с временными винирами сделанные из специальной пластмассы. Такие виниры изготавливает сам врач в клинических условиях.

При установке виниров, всегда стоит помнить, что они на всю жизнь. Их нельзя будет просто снять и оставить зубы в первозданном виде, так как зубы, хоть и на небольшую толщину, но все же подвергаются препарированию. Поэтому сошлифовонная часть зуба всегда должна быть закрыта, либо композитным материалом, либо винирами или коронками. Помимо всего прочего, у виниров, как и у всего остального есть свой срок службы. Поэтому они как и коронки необходимо с определенной переодичностью менять.

В настоящее время керамические виниры на зубы - это своеобразный предмет роскоши и достатка. Все больше и больше людей приходят в стоматологическую клинику с целью улучшить эстетику своей улыбки с помощью виниров без прямых на то показаний. Да, не смотря на то что их устанавливают исключительно из эстетических соображений, к ним тоже есть свой список показаний. К ним относятся различные виды сколов зуба, такие некариозные заболевание зубов как флюороз, гипоплазия, некроз и эрозия эмали, клиновидный дефект и так называемая патологическое стирание твердых тканей зуба. Логично, что если существуют показания, то и противопоказания имеют место быть. Основными противопоказаниями к установке керамических виниров относятся кариес зубов, бруксизм (скрежетание зубами), неправильный прикус.

Учитывая все выше перечисленное, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем целенаправленно идти и делать себе «голливудскую улыбку».