Удаление зубов

В случае, когда спасти зуб уже невозможно, его необходимо удалить. Но удаление зуба - это крайний случай, когда не остается других вариантов. Также удаление проводится если зуб все время травмирует язык или слизистую, или мешает нормальному прикусу.
В случае, когда удалению подлежит многокорневой зуб, то врачу нужно определить особенности строения этого зуба и расположение его корней. Для этого делаются рентген зуба в различных проекциях, чтобы полностью избежать возможных осложнений при его удалении.

В более трудных случаях, когда корень зуба крепко сидит в лунке или имеет необычную форму, зуб распиливается на части, а потом каждый удаляется по отдельности. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на ликвидацию зуба.

Причины удаления зубов

Причины удаления зубов могут быть различными. Например, сильно разрушенные кариесом зубы или зубы, которые нельзя восстановить другими методами. Удаление зубов мудрости относят к разряду сложных.

Показания к удалению зубов:
  •     Запущенные случаи болезней зубов и десен
  •     Сильное разрушение зуба кариесом или сломанные зубы, которые невозможно восстановить
  •     При периодонтите, если ликвидировать очаг воспаления другими способами невозможно
  •     Неверное расположение зуба в зубном ряду
  •     При кисте зуба, когда сохранение невозможно
  •     Сверхкомплектные зубы

Большинство пациентов желают заместить удаленный зуб путем установки имплантата и мостовидных зубных протезов.

Хирургическая стоматология